Имидж-студия — Эстетика
Имидж-студия — Эстетика
г. Липецк, ​Гагарина, 108

Зачем нужны курсы стилиста?

Зачем нужны курсы стилиста?

Привет!

С вами Кристина Мейкер, руководитель школы стиля "Estetika PRO", практикующий стилист.

Модно быть не модным, а стильным. Но в чем разница? Если смотреть с точки зрения обычного человека, то сейчас намного проще одеться, но быть и модным, и стильным стало сложно. Почему?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к послевоенным годам и посмотрим на них с позиции развития моды. Послевоенный период во многих странах явился отсчетом для новой эпохи моды. Люди устали от страданий; их жажда жизни, созидания, творчества, надежды на светлое, мирное будущее отчасти определили внимание к творческим, созидательным профессиям. Производства, налаженные для пошива военной формы, практически забывшие про одежду для мирных дней, постепенно возрождались, и все как бы началось сначала. Новый виток в истории моды, новые имена, новые иконы стиля.

В те годы многие модельеры, которые сейчас имеют мировое признание, начинали с того, что просто одевали людей. И им это удавалось. Уже через 10-15 лет в моду прочно вошло платье. Клеш, крой по косой, новые силуэтные линии, корсетный верх — все это создавало женственный образ. Кристиан Диор, Пьер Карден, Баленсиага и другие стали законодателями в области моды и создании  образов.

В те времена к предметам гардероба относились с большим почтением. Пределом мечтаний тогда было одно-единственное выходное платье. Но в нем женщина выглядела настолько элегантной, женственной, что в наши время достичь такого эмоционального влияния от образа не просто. И это при всем изобилии вещей, которое есть сейчас! В том образе была своя харизма, к которой сейчас стремятся, но обладают далеко не все.

А что происходило в России? С течением лет границы между странами стирались, «железные занавесы» падали, экономические подъемы стран приводили к росту и развитию в  индустрии моды. В России же после «информационного голода» появилась возможность обмена во всех жизненных сферах и в сфере одежды прежде всего. Вспомните, как еще не так давно дорогу в большой мир моды прокладывали «челноки». Все, что привозилось «оттуда», считалось модным, несмотря ни на что. «Голодный», нетребовательный покупатель отчасти своими руками сформировал мощный рынок так называемой «модной одежды», которая в некоторых странах рассматривается как стоковая или как гуманитарная помощь.

В одном из своих выступлений на телевидении А. Васильев, заметил, что Запад не рассматривает Россию как законодателя моды. Сам этот факт очень неприятен. Обидно за страну! Так как ресурсы нашей Родины и здесь огромны.

Чтобы изменить ситуацию, необходимо повысить культурный уровень людей в области создания своего имиджа, а проще говоря, научить их элементарно понимать язык одежды через цвет, крой, фактуры, стилистику. Конечно, есть люди, у которых есть вкус, и они интуитивно покупают правильную для себя одежду и выглядят, значительно лучше других людей. Но, как быть тем, кого Бог не отметил столь ценным даром?

Как стилист-имиджмейкер, я очень часто слышу это выражение: «У меня нет вкуса...» или «Вот если бы у меня был вкус...». Я размышляла на эту тему и пришла к выводу.

Независимо от того, в чем хочется преуспеть, вам необходимы знания в этой области. Это прописные истины. Но почему-то обычный человек не думает так, если это касается подбора одежды или создания собственного имиджа. Здесь все решает «мистер Вкус». Опираясь на свой опыт обучения, включая сферу имиджа, я считаю, что вкус равен знаниям. Конечно, у всех людей разные способности, уровень восприятия, творческий потенциал и т.п. Но иногда все это не играет большой роли. Когда человеку известны правила или законы, например, как вести себя в театре или переходить улицу или как путем смешения красок получать новые цвета. Он их знает, применяет и получает результат.

Так и в сфере имиджа. Можно получить элементарные знания, необходимые любому культурному человеку, и уже совершенно осознанно выглядеть так, чтобы это помогало вам во всем.

Ко мне столько раз обращались потерянные, запутавшиеся люди, имеющие какие-то бессистемные, разрозненные знания. Кто-то уверен, что, например, «по цветотипу я точно весна» (хотя волосы у него почти черные). Кому-то нравится, как одевается и выглядит какая-то звезда эстрады, и, несмотря на то, что «мы не похожи», она хочет выглядеть подобным образом и т.п.

Проходит одна неделя обучения стилю, другая... О Боже, что происходит? Изменился взгляд, появилось достоинство, что-то неуловимое, интригующее появилось в образе. Откуда все эти метаморфозы? Все просто. Человек получил от стилиста-имиджмейкера нужные для него знания. Как когда-то мы учились ходить, говорить, петь, танцевать, читать. Но нас никто не обучал, как правильно одеваться, как выглядеть наилучшим для себя образом, как сформировать гардероб, как сделать так, чтобы появился вкус, как быть красивым, наконец?

И не раз взрослые, состоявшиеся в своей профессии люди, подчас занимающие руководящие посты, мужчины и женщины, говорили мне после окончания обучения стилю: «Если бы мы знали об этом раньше... Как хорошо, что я пришел на консультацию по имиджу... Я получила больше, чем ожидала... Я так хочу, чтобы моя дочь узнала, как быть стильной... Хорошо бы, этому обучали в школах...». Возможно, скоро так и будет.

Человек, стремящийся к успеху, все чаще и чаще задумывается о том, что его внешность — это важная часть в его продвижении по жизни. Спрос рождает предложение. Отсюда интерес к профессии стилиста-имиджмейкера и курсам стилистов.

Полезные ссылки:

Скайп-консультация для стилистов - https://estetikapro.ru/obuchenie/kursy-stilistov/skayp-konsultatsiya-dlya-stilistov.html

Инструменты для стилиста-имиджмейкера - https://estetikapro.ru/internet-magazin/tovary-stilistam/

Семинары и книги по стилю - https://estetikapro.ru/internet-magazin/tovary-klientam/

Наш Instagram - https://www.instagram.com/estetikapro.ru/

Мы в Вконтакте - https://vk.com/estetikapro

Наш YouTube-канал - https://www.youtube.com/channel/UCC0w-M2b-SPt8NhsMtghsXA

записаться на консультацию

Остальные публикации